Модель личности выпускника

Модель личности выпускника 1-й ступени обучения:

  • достижение уровня школьной зрелости, проявляющейся в соответствующем возможностям ребенка уровне обученности, сформированности способов умственных действий и основ учебной деятельности;
  • развитие разных видов рефлексии (личностной, межличностной, интеллектуальной) на соответствующем данному возрасту уровне;
  • высокий уровень умственной работоспособности (развитие внимания, памяти, мышления);
  • успешность социальных контактов;
  • психологическая комфортность (благоприятное эмоциональное состояние).

Модель личности выпускника основной школы:

  • видит и понимает ценность образования, мотивирован к его продолжению в тех или иных формах, независимо от конкретных особенностей выбираемого им дальнейшего жизненного пути;
  • обладает соответствующими компетентностями на определенном уровне их реализации;
  • обладает определенным социальным опытом, позволяющим  осознанно ориентироваться в окружающем его  мире;
  • умеет делать осознанный выбор на уровне той информации и того опыта, которые у него имеются, и несет ответственность за него.

Модель выпускника школы:

  • Свободная личность. Обладает высоким уровнем самосознания, ответственности, чувством собственного достоинства, сориентирован на главные идейные и нравственные ценности, способен адаптироваться к условиям окружающей жизни.
  • Интеллектуальная личность. Имеет научное мировоззрение. Освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана. Освоил содержание выбранного профиля на уровне, способном обеспечить успешное обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Обладает потребностями в знаниях, умениях, саморазвитии, способностью и желанием учиться всю жизнь как основой непрерывного роста в профессиональном плане и общественной жизни.
  • Творческая личность.  Способен к самоизменению, самореализации. Имеет развитые способности, способность к сотрудничеству.
  • Духовная личность. Дорожит общественными ценностями, поступает в соответствии с требованиями этики. Руководствуется нравственными принципами.
  • Гуманная личность. Обладает высоким уровнем человечности, социальной ответственности, толерантен, уважает свое и чужое достоинство.
  • Практическая личность. Владеет знаниями основ экономики, новыми информационными технологиями, основами программирования. Знает свои гражданские права и умеет их реализовывать. Готов к формам и методам обучения, применяемым в ВУЗах. Ведет здоровый образ жизни.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Наша жизнь
worldskills_russia
Strategiya
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов