Социальная служба

Социальный педагог: Гузеева Оксана Владимировна

Школьный телефон доверия 50007

График работы (каб. 204)                                                          

Понедельник   8.30 –   15.50 (обследование семьи)

Вторник             8.30 –   15.50

Среда                 8.30 –   15.50

Четверг              8.30 –   15.50

Пятница              8.30 –  15.50 (обследование семьи)

 

 

Цель работы социального педагога       комплексное решение социально-педагогических проблем учащихся школы, защита их прав, социальная адаптация .

Направления деятельности социального педагога:

  •    диагностическое
  •    консультативно-просветительское
  •    профилактическое
  •    организационно – методическое

Вся работа направлена на обеспечение условий  для профилактики правонарушений, пропаганду здорового образа жизни, занятость детей в свободное от учёбы время.

 Задачи, стоящие перед социальным педагогом:

  • Оказание социальной, педагогической, психологической помощи нуждающимся учащимся, родителям.
  • Организация работы с детьми, находящимися под опекой и попечительством.
  • Помощь в восстановлении взаимовыгодных отношений между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.
  • Проведение пропаганды здорового образа жизни; организация работы по профилактике негативных форм поведения (табакокурения, алкоголизма, употребления наркотических и психотропных веществ).
  • Организация работы с детьми девиантного поведения.
  • Формирование у детей и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей.
  • Работа по  профилактике правонарушений.

Содержание работы социального педагога с неблагополучной семьей

Памятка для педагогов «Что можно сделать, чтобы помочь?»

Памятка для родителей Правила благополучного родителя

 

 

Комментарии запрещены.

Наша жизнь
worldskills_russia
Strategiya
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов